ПОСТ АКТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ
Я думаю, что почти каждый из вас пребывал в состоянии нехватки крекеров в своем организме. Так вот, вчера вечером я почувствовала именно это, и вместе с тем теплым чувством отправилась в ближайший продуктовый магазин, где передо мной открылся чудесный крекерный мир, заключенный и ограниченный полкой с печеньем, который манил, и завлекал, и очаровывал, и дарил надежду и предвкушение. Выбор крекера был очевиден – французский крекер Яшкино. У меня на языке уже было ощущение похрустывающих тончайших пластинок, посахаренных, подсоленых и окунжутенных, и от этого ощущения, как казалось мне, отделяло меня всего лишь 30 рублей, с которым я не просто готова была расстаться – я мечтала совершить этот чувственно-денежный обмен.
Путь домой из магазина был томительным ожиданием, все мои вкусовые рецепторы сжались, готовясь получить божественное наслаждение.
Я пришла домой, налила себе бокал токайского, открыла упаковку крекера и, словно Моисей, приоткрыла свой рот в ожидании манны. Но уже на этом этапе обман был раскрыт – КРЕКЕР ТО ПОДРАСТИ УСПЕЛ. Если раньше крекер был почти прозрачными тончайшими пластинами, то сейчас это оказалось, прости г-ди, чуть ли не печеньем Мария, благословенная манна оказалась кислыми щами. Этот крекер не имел ничего общего с тем чудесным крекером Яшкино, который я ожидала. Это были просто толстые куски обычного крекера.
Зачем компания Яшкино решила поменять рецептуру французского крекера мне неизвестно, но я считаю, что тем самым была не просто произведена смена рецепта – было произведен обман ожиданий миллионов покупателей.
Этим постом я взываю компанию Яшкино к ответу, ведь я потеряла не только 30 рублей, я потеряла, можно сказать, смысл своего бренного бытия.